Режим занятий по математике
ТЕМА | УСТНЫЙ СЧЕТ | ЗАДАЧИ | ПРИМЕРЫ | |||
ТЕОРИЯ | ПРАКТИКА | |||||
ПН | + | + | + | + | + | |
ВТ | + | + | + | + | + | |
СР | + | + | + | + | + | |
ЧТ | + | + | + | + | + | |
ПТ | + | + | + | + | + |
Алгоритм работы над темой
Славна – УЧЕНИЦА | Клара – ПЕДАГОГ-ФАСИЛИТАТОР |
Составляет вопросы по теме | |
Выбирает тему | |
Читает материал по теме | |
Конспектирует | |
Рассказывает тему Кларе | Слушает |
Находит задания по теме в учебнике | |
Выполняет задания | |
Если что-то непонятно, обращается к Кларе | Через активное слушание помогает Славне САМОЙ понять непонятное |
Отвечает на вопросы по теме |
Режим занятий по русскому языку
ТЕМА | ТЕКСТ | СЛОВАРНЫЕ
СЛОВА |
РАЗБОРЫ | |||
ТЕОРИЯ | ПРАКТИКА | 1-3 | 2-4 | |||
ПН | + | + | - | - | + | + |
ВТ | Списывание | Диктант | + | + | ||
СР | + | + | - | - | + | + |
ЧТ | Сочинение | Изложение | + | + | ||
ПТ | + | + | - | - | + | + |
Алгоритм работы над темой
Славна – УЧЕНИЦА | Клара – ПЕДАГОГ-ФАСИЛИТАТОР |
Выбирает тему | |
Читает материал по теме из справочника | |
Зарисовывает этот материал | |
Рассказывает тему по рисункам Кларе | Слушает |
Находит задания по теме в учебнике | |
Выполняет задания | |
Если что-то непонятно, обращается к Кларе | Через активное слушание помогает Славне САМОЙ понять непонятное |
Отвечает на вопросы из справочника по теме |
Алгоритм работы над разборами
Славна – УЧЕНИЦА | Клара – ПЕДАГОГ-ФАСИЛИТАТОР |
Синтаксический | |
Морфологический | |
Морфемный | |
Фонетический | |
Режим занятий по литературе и окружающему миру
ЛИТЕРАТУРА | ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||
ПРОЗА | ПОЭЗИЯ | ||
ПН | + | ||
ВТ | + | ||
СР | + | ||
ЧТ | + | ||
ПТ | + |
Алгоритм работы над литературным произведением
Славна – УЧЕНИЦА | Клара – ПЕДАГОГ-ФАСИЛИТАТОР |
Выбирает произведение | |
Читает вслух Кларе | Слушает |
Делится впечатлениями:
какие чувства, мысли, желания возникали по ходу чтения произведения |
Слушает, выражает понимание
чувств, мыслей, желаний |
Слушает | Делится впечатлениями:
какие чувства, мысли, желания возникали по ходу чтения произведения |
Делает записи в «Дневнике читателя» | |
Если это стихотворение, выучивает | |
Рассказывает стихотворение Кларе | Слушает |
Делится впечатлениями:
какие чувства, мысли, желания возникали |
|
Оценивает себя |
Алгоритм работы над темой по Окружающему миру
Славна – УЧЕНИЦА | Клара – ПЕДАГОГ-ФАСИЛИТАТОР |
Читает тему | |
Передает содержание темы в рисунках | |
Заполняет тетрадь «Проверь себя» | |
Вслух отвечает на вопросы учебника к теме в присутствии Клары | Слушает |
Высказывает мысли,
пришедшие в процессе изучения темы |
Слушает |
Слушает | Высказывает собственные мысли. |
Оценивает себя |